просто

Вехное))

Внезапно обнаружила, что мой головной пост, написанный на далекую-далекую дату вдруг ушел в прошлое, это забавно.

Ну и да, журналу в ноябре как бы 16 лет стукнуло. Почти полжизни. А, казалось бы, только недавно.
просто

Головной пост

Я долго сопротивлялась к его повешению, но реорганизация ЖЖ вынудила меня это сделать.

Вследствие того, что у меня базовый аккаунт, я не могу видеть статистику, в том числе и по добавлению в друзья. Список невзаимных френдов теперь тоже вычленить нельзя.
Наизусть всех на свете я не помню.

Поэтому если вам хочется как-то дружить или добавить меня - отмечайтесь, пожалуйста. Иначе нет никаких гарантий, что я замечу пополнение и смогу его идентифицировать.

Всем спасибо, все свободны.

PS А, ну этикет еще требует написать про политику френдования. Она произвольная. Основных причин две: либо я вас знаю лично, либо мне интересно вас читать и я вам доверяю. Или и то и другое.
Неизвестных и непонятных хренов с горы не добавляю по причине того, что журнал периодически очень личный.
просто

Декабрь уже

Сегодня написали, что с понедельника в сад обратно можно ходить (но мои все еще с соплями аххахах). Вчера наша воспитатель написала, что уходит из сада, по семейным обстоятельствам вынуждена уехать. Не знаю, как сказать пацанам об этом. Лев только-только смирился с новым садиком и у него появился контакт именно с этой воспитательницей. И теперь все заново. Новая вроде из старых, но мне кажется, я ее не видела даже ни разу. Ну ладно, подумаю об этом во вторник, когда нас (надеюсь) выпишут.

Хочется написать что-то глубокомысленное, но мысли скачут по голове и вокруг нее - не ухватить. Мне кажется, я опять меняюсь как-то. Как поезд, который едет-едет, а потом ты чувствуешь, как поворачивает. Когда едешь из Москвы в Питер, есть такой момент, когда курс начинает резко меняться на север и я этот момент всегда чувствую физически. И вот я внутри себя сейчас сижу и чувствую, как поезд поворачивает. Ну, посмотрим, не выскакивать же на первой попавшейся станции.

Соскучилась по Самаре, по родителям, по друзьям. Хочется хотеть в Питер, но почему-то ехать в Питер не хочется и это страшно меня удивляет, конечно.
просто

Азовское

Мы на море. Тут хорошо. У нас размеренный ЗОЖный отдых, в том числе потому, что нормального алкоголя тут не достать (Балтика в местном пляжном кафе не в счет) и жратвы тоже не так, чтобы много.
Купаемся, загораемся, у турбазы есть два неоспоримых плюса: огороженный лягушатник на пляже и "детский садик", куда можно сдать детей тусить бесплатно и на любое время с 8 утра до 8 вечера. Наши больше трех часов там не тусят, но и то хлеб и возможность почилить в домике в тишине.
Домик у нас маленький, но, блин, домик! свой. С маленькой терасской и ежами в кустах. Вчера один пришел ко мне под стол, недовольно фырчал.

Завтра приедет моя любимая Анька (внезапно, сегодня только решили и сразу нашли им жилье и тд) и наш размеренный ЗОЖ разбавится шашлыками, вином и долгими разговорами на веранде или там на пляже.
я

Одним махом всех побивахом(с) моя бабушка

Эпично вчера было.
Предыстория 1. Мы решили переводить детей в еврейский детский сад. Он при еврейской же школе (это бюджетное обычное госучреждение, просто с этнической направленностью), в которой учится Боря - младший из старших сыновей мужа. И его классная по совместительству психолог в дошкольном отделении. Короче, дозвониться туда до изоляции я не успела, поэтому мы притупили, приуныли и вот тут муж связался в итоге с классной и попросил ее как-то посодействовать нам в вопросе перевода. И отдал мне трубку с ней поговорить.
Предыстория 2. Сегодня последний день сдачи проекта по учебе, вчера был, соответственно, предпоследний. На сдачу отводится три попытки, отправляешь проект, анонимный проверяющий наставник его берет, проверяет, выдает свои правки, правишь - отправляешь еще раз. Накануне, то есть, позавчера, мой проект проверили и проверяющий выдал некое неадекватное замечание, по поводу которого мы в чате подались с ним до 3 ночи. Вроде я его дожала на свою правоту, но нервничала, мало ли что чувак сейчас, на второй проверке выкинет.

Ну и вот. Вижу, что проект взят на проверку (вторую). В это время муж мне приносит трубку, в которой та самая тетенька из сада и я с ней должна обсудить вопрос перевода. Тетенька мне что-то долго-долго объясняет про как перевестись и вообще и в этот момент мне в чат нашего потока со страшной силой начинают сыпаться поздравления - наставник таки проверил и защитилась я с оценкой 100%. И в этот же момент из спальни доносится страшный вой - Илюша падает вниз головой с кровати и прикладывается затылком о балконный порог.
А у мужа запущен покерный турнир и он не может.

В общем, это был самый веселый час за последние пару месяцев.
Я теперь новобранец-специалист в области JavaScript стандарта ES06 и арзитектуры приложений.
А еще теперь надо разбираться с оплатами старого сада, переводом в новый сад и оплатой курса по реакту. Но вчера я просто тихо бухала весь вечер и играла в тупые игрушки.
просто

На скорую руку

И помчу за пацанами в детский сад.
Выпала на неделю из ЖЖ жизни, ленту почти не читала. Сейчас по диагонали пробежалась только.
В субботу приезжала бабшка, в воскресенье приехал друг с женой, жена уехала в понедельник, он только сегодня. Лет пять уже на моей памяти столько не разговаривали обо всем. И лет десять я не бывала в студии звукозаписи. А тут попала. Короче, с одной стороны, довольно спокойное время, с другой - много интересного.

Нашла подработку на 15 тыщ в месяц. Ну, там пара часов в день типа, но пока притирание-привыкание-обучение, занимает полдня. Помощник в агентство интернет-маркетинга. Теперь каждый день рыдаю, что я не хотеть писать говно"продающие тексты", моя хотеть верстать и кодить. Но за это мне даже 15 тыщ пока что-то никто не хочет платить.

Потом ещё про пацанов расскажу.
Шляпа

Вещественное

Раз уж у меня сегодня день рождения, напишу список всяких материально стоящих благ, которые хочу. (нет, это не руководство к действию, просто хочу собрать все в одном месте)
1. Бытовую технику на кухню. Хорошую и разную.
2. Новый ноут с рабочими характеристиками.
3. Машину. Какую-нибудь не суперкрутую, что-то типа Фабии подойдет. Я вообще последние лет 10 влюблена в Пежо 107 (их, правда, перестали выпускать хаха)
4. Рабочее место с удобным креслом и столом.
5. Велосипед.
6. Абонемент в фитнесс-центр с бассейном.
7. На курс к Наталье Качура.
8. Как следствие п.7 - новый гардероб, удобный и красивый.
9. Торт "Три шоколада" от Палыча.
10. Отпуск дней на 5-6 к теплому морю. Одной.
11. Отпуск к теплому морю всей семьей на 2 недели.
12. Свежий, вкусный манго.
13. Похудеть и операцию на живот - убрать бесячую складку.
14. Операцию на глаза (и к ней немного смелости это сделать). Линзы, конечно, лучше очков, но тоже задолбали.
15. Генетический тест от Атласа.
16. Подписку в Амедиатеку, надолго.
17. Курс профессии от HTML-academy, полный. Чтоб от и до и в ближайший год мозг загружен учебой.

Ну, может ещё что вспомню, допишу))
Про сам др и настроение/состояние уже проныла в фб. У меня уже неделю адов пиздец со спиной, так что ничего больше не хочу, кроме как нормально двигаться и перестать ловить искры от боли. Сегодня вроде чуть лучше уже, кстати.
RHCP

И немного о хорошем.

За суетой всякого пропустила пост дня рождения пацанов, ну ничо. Попозже фотки выложу, было весело.

Зато я сейчас вам расскажу, как расслабиться двойнематери в 35 лет, чтоб почувствовать себя в себе.
1. Покупаются билеты на фестиваль имени дня рождения любимого кабака (организаторы - те же, место выкуплено семьей, владеющей кабаком и вообще все свои уже последние 20 лет и не меняются, только также, как и ты взрослеют, седеют, рожают детей, но по-прежнему любят музыку и тусить).
2. Дети оставляются у родителей за 1000 км от.
3. Собираешь соответствующую погоде экипировку: палатка, спальники, теплые вещи, непромокаемая обувь и теплая куртка, практически в каждый из этих пунктов заворачиваешь по бутылке крепкого алкоголя*
4. С собой надо взять
- сильного мужа, который все это будет носить и покупать тебе кофе;
- подругу, с которой можно пиздеть обо всем в перерывах между тусевом и бухать все, что у тебя есть;
- опционально, ибо не у всех есть, но очень облегчает жизнь: ребенка-подростка, который будет приносить тебе еду и кофе, когда ты уже не можешь. И с которым, кстати, тоже уже можно пиздеть за жизнь.
Готово.
Даже факт мерзотной погоды вида +10 и дождь со всеми вытекающими - иногда в прямом смысле вытекающими из-под ног, например, говнами грязи, не спасет тебя от того, что на третий день, щурясь от внезапного теплого солнца, сидя за столом со старыми и немного потерянными лет 10 назад и вот внезапно встреченными друзьями (у которых оказывается дочка - ровесница твоих детей), ты не обнаружишь, что уже даже скучаешь по детям и жизнь очень даже неплоха.

Где-то между Найком Борзовым и Нойзом я сорвала голос. У детей таки приедет хорошая мама, но очень сиплая.

* хозяйке на заметку: пить коньяк на холоде традиционно, но неэффективно. Вот вам коктейль - долгоиграюще согревающий, бодрящий и приятный: покупается американо (можно двойной), в него наливается количеством по вкусу алкоголь. Профит. В зависимости от потребностей - сахар, перец, корица. У меня был с собой Вана Таллин и Драмбуи (ликёр на вискаре с пряными травами). Мой идеальный рецепт: 200 мл американо без сахара, 30мл Драмбуи, 10мл Вана Таллин для сладости. На этом можно жить, не мерзнуть, не заболеть и иметь перманентно легкую степень опьянения близкую скорее к приподнятому настроению.

Ну и, в заключение, плюсы 35-летнего возраста по сравнению с 20-летним:
- у тебя уже есть муж, подруга, сын-подросток и прочие перечисленные выше необходимые пункты с необходимыми свойствами, включая деньги на нормальный и личный(!) эквип. А не драные кеды, разбитая в очередной раз личная жизнь и вот это все.
- ты умеешь совмещать алкоголь и желание наслаждаться окружающей действительностью в рабочих дозах. А не упарываться вхлам и искать приключений.
- как следствие предыдущего пункта - все это куда положительнее сказывается на здоровье и последствиях для него.
Может еще что додумаю, потом допишу.
Про сами концерты и фест тоже могу рассказать, если кому-то интересно.
Шляпа

(no subject)

ездили на дачу. Свекровь внезапно попросила прислать ей видео, как пацаны поют песни Бориса (а они все время их поют) и даже полезла их обнимать-целовать на прощание. И все вздыхала, что такие все дети талантливые получились прям ваще. Это из серии "очевидное-невероятное". Даже почти не орала, когда дети начали играть в футбол на грядках и выдала им большую миску клубники.
Боря очень трогательно умиляется фанатству младших братьев и смущается даже слегка. Это прям мило ужасно.

Илья уверенно освоил туалет в бодрствование, ждем, когда ночные позывы проявятся. Иногда просыпается среди ночи и мне кажется, что от того, что хочет в туалет, но спросонья отказывается. Лев упрям как баран. Сказал, что трусы - это гадость и он намерен до конца жизни ходить в подгузнике. Ваще не знаю, что с ним делать.

У меня традиционно в конце месяца нет ни на что сил, желаний тоже нет, хочется лечь и сдохнуть. Боли в спине и суставе усугубляют это состояние. Во вторник иду к врачу с результатами МРТ и КТ, надеюсь, он скажет что-нибудь продуктивное. Пока назначил схему по принципу "хуже не будет" - витамины, противовоспалительные всякие. Помогает так себе. Вроде сначала стало лучше, но сегодня с дачи муж тащил на себе не только коляску, гитару и вещи, но и хроменькую жену.

Посчитала, что за последний год непрерывный многочасовой сон у меня был один раз - в Питере осенью. Я приехала к подруге, упала спать в 10 вечера и до 12 следующего дня они с мужем не могли меня разбудить вообще. Вот бы повторить как-нибудь. Не знаю, как, потому что отдыха с выездом куда-нибудь без детей у меня в этом году не было вообще и не предвидится до осени и я уже хочу выть.
Шляпа

фауна, чтоб ее

Мой дед обладал тем, что называется green finger. Мог плюнуть в землю и оттуда прорастало что-нибудь яростно плодоносящее. Маман моя получила это свойство по наследству, у нее растет вообще все, даже если она просто воткнула косточку в горшок с пальмой потому что лень было идти до мусорки, эта косточка через несколько месяцев превратится в дерево, подпирающее потолок и дающее что-нибудь съедобное.
С животными у деда была невзаимная любовь - он их не очень жаловал на территории квартиры, а они его любили. У мамы любовь взаимная. И эту фигню в гипертрофированном виде получила я, хотя растения у меня не растут вообще никак и никогда. Я даже как-то умудрилась загубить кактус. Меня можно запустить в стерильный бокс и через неделю там будет целая экосистема. Никакие химикаты не в силах побороть ту термоядерную моль, что завелась у меня уже в третьей по счету квартире. Недавно Дамира, моя домработница нашла таракана, хотя я их видела последний раз лет 10 назад. Блядь, откуда на 9 этаже тараканы? Я обреченно вздохнула и пошла заниматься с утроенной силой, потому что теперь эту жизнь разве что выжигать напалмом капремонта.

К чему я это все? На балконе, в деревянном шкафу с остатками стройматериалов созрело осиное гнездо размером с крупную свеклу (напоминаю, что девятый этаж). Что-то новенькое в моей жизни, теперь я видела и это. Муж, зная как меня раздувает даже от комариных укусов (а позавчерашний выезд в лес с палатками и моя встреча там с двухвостками напоминает теперь о себе тем, что левый большой палец руки раза в два шире правого) яростно намекает на не пора ли вызывать службу по ликвидации непрошенных соседей. Я как бы с одной стороны сцу, конечно, и курю теперь, стеснительно топчась у входа на лоджию, но с другой - у меня теперь есть кино для медитации. Подхожу к окну и смотрю, как они мерно влетают-вылетают из шкафа. Очень успокаивает. Да и через 2 недели нам в Самару, а муж на балкон не ходит вообще. А зимой они все равно сваливают и можно будет просто разломать уже этот шкаф к чертовой матери.
Кроме того, мне ужасно нравится отсутствие комаров и прочей кусачей шушеры в спальне. Вот такой странный симбиоз. Я странная и ебанутая слегка, да.
PS Пыталась сфотографировать, но в шкафу темно, телефон снаружи не берет (внутрь шкафа лезть я, ясен пень, не самоубийца)